Электронные обращения
Электронные обращения


Уважаемые пользователи!

Информируем, что данный ресурс функционирует до 1 января 2023 г. включительно.

Начиная со 2 января 2023 г. подача электронных обращений в государственное учреждение «Главная государственная инспекция по семеноводству, карантину и защите растений» будет осуществляться посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц  обращения.бел

На сайте государственного учреждения «Главная государственная инспекция по семеноводству, карантину и защите растений» (далее – Главная государственная инспекция) представлена возможность гражданам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам направить электронное обращение в адрес Главной государственной инспекции. Реализовать данную возможность можно только путем заполнения форм для электронных обращений (отдельно для граждан и юридических лиц), разработанных в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее — граждан), и юридических лиц рассматриваются Главной государственной инспекцией в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Прежде, чем отправлять электронное обращение в государственное учреждение «Главная государственная инспекция по семеноводству, карантину и защите растений», ознакомьтесь с требованиями, предъявляемыми к обращениям.

Нормативные правовые акты, регулирующие обращения граждан и юридических лиц:

 Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

 Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество (если имеется) либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

 Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество лица (если имеется), уполномоченного подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

 Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

 Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества (если имеется), адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества (если имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции Главной государственной инспекции;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.